Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Форма входа



06:13
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости
Главная » Разное » В оригинальном сценарии "Интерстеллара" не было хэппи-энда

В оригинальном сценарии "Интерстеллара" не было хэппи-энда


Как стало известно по первому сценарию ленты "Интерстеллар", должен был быть трагический конец. Об этом заявил Джонатан Нолан во время пресс-конференции, которая проходила в аудитории лаборатории реактивного движения в Пасадене.

На вопрос почему был изменен конец фильма, актер ответил: "Вы задали вопрос не тому человеку. Со слов Джонатана Нолана, тот финал который нам известен, был самым уместным. Главный герой "Интерстеллара", после того как отправиться в черную дыру Гаргантюра, должен был погибнуть. Всему виной были передачи данных, которые исходили из недр космической аномалии".

Изначально, не должно было быть никаких манипуляций со временем или тессерактов - все это режиссер добавил от себя. Зрителям была бы предоставлена общая картина о самопожертвовании ради нового будущего человечества.

Со слов американского физика и астронома Кипа Торна, режиссером было изменено еще один главный эпизод. В оригинальной версии сценария гравитационная аномалия, которая помогла найти главным героям секретный штаб NASA, должна была сопровождаться научным объяснением. Гравитационные волны должны были пройти в Солнечную систему, после того как мертвая нейтронная звезда превратится в черную дыру. Именно поэтому главный герой и его дочь должны были обнаружить эту аномалию. "Для меня эта теория является самой вероятной, но эта версия слишком сложная для зрителей", - прокомментировал физик.
Категория: Разное | Добавил: strekoza (22.03.2015, 22:03)
Просмотров: 3038 | Комментарии: 18 | Теги: оригинальном, сценарии, интерстеллара, не, было, хэппи, энда | Рейтинг: 1/1
Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:18
2728-09-24T14:39:54
Ящер (14-08-2015, 11:58)
0
я согласен с многими что хэпи-энд, то что все ждут и это неотъемлемая часть должна быть в картине, иначе трудно понять смысла, пусть это будет не естественно, но конец всегда должен быть хорошим и с надеждой, иначе фильм не стоит просмотра.
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (04-05-2015, 19:45)
0
очень жаль, что так и не перевили на русский язык ту конференцию с джонатаном нолланом, очень бы хотелось послушать человека, который создал два моих любимых фильма - Интерстеллар и Американская история Х
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (04-05-2015, 19:37)
0
как говорят все что не делается все к лучшему, возможно именно изменение сценария и принесло этому фильму такой грандиозный успех и такие зашкаливающие рейтинги, ведь закончившись он плохо, все мого бы быть по другому..
7136-09-24T14:30:39
Спарта 82 (30-04-2015, 15:32)
0
Вот почему вечно меняют планы, если задумывали изначально создать какую то трагичность в конце, почему не придерживаются этого до конца, от этого картина только выиграла бы, я думаю картину могли бы создать с 2 концовками для сравнения.
6968-09-24T14:30:39
Спарта 82 (30-04-2015, 15:29)
0
ну фильм такую закрученный в целом получился, что можно было конечно хэппи-энд вырезать и обойтись трагичной и осмысленной концовкой, что бы задумался народ, может от этого получилась картина более правдоподобной, а так средне фантастика с очередным спасением в конце.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (31-03-2015, 10:56)
0
Да прямо так сложно для понимания. Кому нужно , интересно поймёт. Только физики у нас умные - разумные и так переживают за зрителей , что по их мнению наверное туповаты. А есть ведь над чем подумать.
А конец , хоть в фильме должен быть не трагичным. В реальной жизни трагедий хватает...
4342-09-24T14:27:47
Beib (27-03-2015, 19:39)
0
Интересная идея,я даже не знала,что изначально придумывался такой сценарий,эта новость очень интересна,рада,что увидела и прочитала об этом,фильм получился очень хорошим и красивый конец тут не зря)
1970-01-01T03:00:00
Е111КХ (23-03-2015, 19:50)
0
Новость как новость... даже более чем прогнозируемая. Не было там и в помине хеппи-энда, пока концовку снимать не начали. То, что зритель, среднестатистический, воспринимается, как недалёкий обыватель - тоже вполне логично, чего уж там. Но этот фильм всё равно стоит смотреть.
mister27 пусть Вас не смущает знание того, что в финале фильма Вас ждёт хеппи-энд. Досмотрите, представите другое окончание)
1970-01-01T03:00:00
cohlrabi (23-03-2015, 14:27)
0
Вот теперь понятно, почему весь фильм был явно нацелен на неприятную развязку в стиле "все умерли", а потом вдруг стал разворачиваться в положительную сторону. А я-то думала, что это специальный прием художественный. cool
И жаль, что нам, недалеким зрителям, не объяснили странную природу аномалии "призрака" в комнате, которая подавала сигналы и только потом в конце стало понятно - что это.
И вообще, кто-нибудь знает, откуда такое странное узбекское название и что оно означает? wacko
1970-01-01T03:00:00
mister27 (23-03-2015, 11:29)
-2
взяли и спойлернули angry я вот к примеру ещё не смотрел фильм и он только вышел в лицензии. хотел найти время и насладиться, а тут про концовки...зря вы так, такие статьи надо как-то завуалированно подавать...
1970-01-01T03:00:00
Lucie (23-03-2015, 11:11)
0
"эта версия слишком сложная для зрителей"... хм.. если зрителю всегда только и делать, что показывать пригламуренные низкоуровневые сказочки, как вообще можно рассчитывать, что тебя поймут. нужно ориентироваться не на общий уровень развития, среднячков и не искать своего зрителя, а воспитывать и учить зрителей. было бы полезно, получать хоть толику образовательного чего-либо. фильмы переходили бы в разряды нужных и шедевров сразу же
1970-01-01T03:00:00
poppy (23-03-2015, 10:56)
0
Фильм - то конечно очень хороший, но вот я когда смотрела именно ждала какого - то плохого конца, мне кажется, что так он и должен был закончится, может быть снимали еще и альтернативную концовку и ее мы тоже когда - нибудь увидим.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (22-03-2015, 23:13)
0
почему почему? да действительно а кому нужен трагический конец? там в амэриках это не у нас, там если фильм не понравился могут и деньги за билет назад потребовать, так что на ширпотребный просмотр всё делается) спарва зрителя напугать, потом разжалобить, и завершить хепи-пепай))
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (22-03-2015, 22:42)
0
трагический конец, это то что никому бы не понравилось в результате, поэтому и ясно дело все превратили в концовке в красивый хэппи-энд со счастливым концом, а иначе люди бы не поняли, к чему такой фильм с таким ужасным и трагическим концом.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (22-03-2015, 23:16)
0
вот именно, проще же зрителя за дурака считать) это называется манипуляция) как то такой конец тоже не натурален и смешон) а будь всё по оригиналу, так бы хоть реально смысл какой был у фильма, мол рискнули-не вышло. а тут ересь какая то dry
пи.эс. и так же фильм ни кому на их же западе не понравился)) объявлен провальным)
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (23-03-2015, 21:14)
0
я виду к тому, что печальный конец, это не то что люди могут нормально воспринять. Просто мы уже привыкли к тому в кинематографе, что конец всегда должен быть положительный и другого уже не ждем, а тут бац тебе и конец все подыхают, и спрашивается, для чего снимали, какую суть несет в себе данная картина в концовке, а так все чин почину, зачем тревожить телезрителя таким печальным хэппи-эндом. На счет провальный или нет фильм, особо не буду говорить, как то не интересовался и не особо чего слышал по этому по воду, но мне фильм когда я его посмотрел не понравился, но не из-за концовки, мне полностью весь сюжет не понравился, какой то слишком мудреный.
1970-01-01T03:00:00
Зохан (23-03-2015, 23:37)
0
помню раньше снимали русские фильмы в конце 80х, там про мафию в основном) ну и конец был всегда трагичным, главного героя-следователя убивали, иногда и вместе со всей семьёй. жёстко, но реалистично) а щас мы действительно избаловались амерскими хепи эндами, ждём чуда от оконцовки))
конечно хочется всегда что бы у героя всё сложилось победно и без потерь, но тоже до глупостей и абсурдов оконцовки доводить не надо...
фильм согласен, оч. мудрёный. но чем мудрёней фильм, тем больше ответственности на тех кто оно снимает за достоверность мудрёности, а тут одни косяки в кине...
1970-01-01T03:00:00
strekoza (22-03-2015, 23:06)
0
В конце началась такая ересть... angry
Подборки