Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Форма входа



04:54
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости
Главная » Новости кино » Британский режиссер снимет комедию о смерти Сталина

Британский режиссер снимет комедию о смерти Сталина


Известный английский режиссер и сценарист Армандо Ианнуччи решил снять фильм про Иосифа Сталина.

Как заявил Ианнуччи, планирует снять полнометражный фильм. "Это будет больше похоже на комедию о смерти вождя", - сказал режиссер во время встречи с поклонниками, которая состоялась в Британском киноинституте в Лондоне, там же и был предоставлен его проект "Воспоминания о звездной пыли" 1980 года. В институте проводятся различные мероприятия, где режиссеры могут поделиться своим впечатлением о фильмах и делятся идеями.

Армандо Ианнуччи также известен, как сценарист сериалов "Гуща событий", "Я - Алан Партридж". Сейчас он работает над проектом"Вице-президент". Это будет комедийный сериал о женщине, которая стала вице-президентом в США.

Иосиф Сталин скончался 5 марта 1953 года от кровоизлияния в мозг. Его тело было забальзамировано и помещено в Мавзолей. Из-за политических разногласий в 1961 году, тело Сталина погребли в могилу у Кремлевской стены.
Категория: Новости кино | Добавил: strekoza (24.03.2015, 01:22)
Просмотров: 3466 | Комментарии: 28 | Теги: британский, режиссер, снимет, комедию, смерти, сталина | Рейтинг: 1/1
Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:28
0754-05-29T14:36:37
Калахари (08-07-2015, 18:52)
0
тупость в своем роде, не то что о Сталине снимут там, а то что снимать комедию о смерти, смерть-юмор, два не сочетающихся фактора на мой взгляд, но у людей видимо чувство наживы на столько выраженное что они вообще ничего не видят и нет ничего святого, кроме как смеяться над смертью.
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (04-05-2015, 15:22)
0
согласна, сталин не был лучшим вождем советского союза, но он уже умер, а о мертвых говорят лио хоошо либо ничего, поэтому снимать фильм о смерти этого человека очень на разумно и не красиво со стороны Ианнучини!!
1970-01-01T03:00:00
sonechko123 (04-05-2015, 15:21)
0
не пойму что комедийного можно снять именно о смерти сталина, что смешного о кровоизлиянии в мозг?? по моему у режисера этого не все в порядке с психикой если он считает, что в смерти сталина есть что-то смешное..
1970-01-01T03:00:00
Zontes (04-05-2015, 01:06)
0
Отложу все возмущение о таком фильме на полочку, и просто попробую представить, что можно снять о смерти вождя, даже о смерти человека, да еще и в жанре комедии, и снимает это все английский режиссер, который еще даже в планах не был, когда умер Сталин.. Может он конечно хочет так пропиарить себя, с помощью критиков. Вообщем увидим что из этого выйдет
7182-05-29T14:30:38
Спарта 82 (30-04-2015, 12:46)
0
Нашли бараны что снимать, видимо уже окончательно рехнулись, что решили снимать картину о смерти в смехотворной форме, что тут скажешь редкостные чудики видимо, готовы зарабатывать практически на всем, даже на смерти.
1970-01-01T03:00:00
lulusa (31-03-2015, 10:33)
0
Комедия и смерть у меня как- то не вяжется. Иосиф Сталин был человек жёсткий, жестокий, даже где-где-то тиран, но всё равно смерть не может быть комедией, а для его фанатов , почитателей скорее стало трагедией . Режисёр рискует нарваться на неприятности со своей идеей и работой. dry
6460-05-29T14:27:57
варвар (29-03-2015, 00:01)
0
не гоните ерунды хочется сказать режиссеру который собирается это снимать, как можно снимать комедийную комедию о смерти, ну это уже совсем какое то издевательство над мертвыми, на большее мозгов не хватило видимо.
7586-05-29T14:27:47
Lucie (27-03-2015, 20:33)
0
нет.. ну как про мусульман что-нить не то сняли, так все запретить... как про Россию-матушку, так только грязь и сливают... да и Сталин в комедии да на зарубежный манер, ох, не дай бог такое увидеть, надеюсь, он там не перевернется...
4121-05-29T14:27:47
Beib (27-03-2015, 19:35)
0
Странная идея,как можно сделать комедию из смерти,тем более такого великого человека как Иосифа Сталина...Зря он это делает,я не хочу это смотреть и не жду вообще данной картины,тем более как комедию
1970-01-01T03:00:00
meggasolnce (25-03-2015, 18:44)
0
Время правления Сталина - отдельная эпоха, период жизни огромной страны. Для кого-то трагедия, кто-то не против вернуть прежний строй - в любом случае, равнодушных практически нет. Уместно ли снимать комедию на такую животрепещущую тему..?
1970-01-01T03:00:00
BafHel (25-03-2015, 15:40)
0
Пользуются излишним либерализмом российского правительства очередной раз. Очередные уколы зонтиком в сторону России остаются без должного внимания и осуждения.
1970-01-01T03:00:00
BafHel (25-03-2015, 15:37)
0
Не очень удачная идея снимать комедию на эту тему. Наверное, режиссер какой-нибудь очередной пост-модернист - выставить всё в кривом зеркале да еще и посмеяться на манер "о, полюбуйтесь на таких прикольных вау-оригинальных нас, мы такие гении современного искусства". Современное же искусство для меня синоним полного гэ. Ибо современность не искусственна (если брать слово "искусство" в аутентичном, лучшем его понимании).
1970-01-01T03:00:00
cohlrabi (25-03-2015, 14:12)
+1
Зря он лезет, да еще и комедию снимать. cry
Сколько смотрю западные документальные фильмы о русской истории - всегда рассказ необъективный, много домыслов, как будто даже специально выставляют Россию в негативном свете. А тут такая личность - тиран.
Если это будет художественный фильм, то может что-то стоящее получится.
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (25-03-2015, 16:41)
0
Если так посмотреть, то действительно снимать комедию это полный бред. Ну сами посудите, как можно снимать комедийный фильм на человека который управлял целым государством, это уже не в какие ворота не протолкнуть. Думаю в фильме будет рассмеиваться качества самого человека и государства в целом, что повлияет на взгляды многих людей, которые совершенно не знают историю. Хотя что там ему в голову пришло известно только самому режиссеру.
1970-01-01T03:00:00
triflehaha (25-03-2015, 11:28)
+1
Какой кошмар. Может Иосиф Сталин и был вождем из-за которого погибло столь много людей, но снимать комедию о его смерти - это как-то бесчеловечно. Что может быть комедийного в смерти человека? То же мне цивилизованная Европа.
1970-01-01T03:00:00
Gabriel_channel (25-03-2015, 14:00)
0
Абсолютно с Вами согласна. Я не представляю себе, как возможно снять комедию о Сталине. Тем более о его смерти.....
1970-01-01T03:00:00
vega024 (24-03-2015, 21:02)
+1
Кто не помнит прошлого, тот обречён на то, чтобы пережить его вновь. (Сантаяна)
но смеяться над смертью - это стоять над пропастью жизни
1970-01-01T03:00:00
annok (24-03-2015, 15:20)
+1
Ну интересно будет посмотреть на смерть, да еще такого человека, да еще и в комедийном ключе. Пока в голове не складывается картинка и я не могу понять, как вообще все это может выглядеть на телеэкране. Но посмотреть будет интересно.
1970-01-01T03:00:00
Хоббит (24-03-2015, 10:47)
+3
Интересно, а как бы отнеслись в Великобритании если у нас решили бы снять в смехотворной форме, то есть в комедии Уинтсона Черчилля? а не просто какой то эпизод из жизни, а его смерть? Думаю негативно! поэтому из лишним, говорить как я к этому отношусь.
1970-01-01T03:00:00
mister27 (24-03-2015, 10:06)
-3
комедия о жизни жёсткого тоталитарного правителя? да ещё и от западного режиссёра? ждём очередную клюкву с приветом из времён холодной войны. ушанки, расстрелы, война и всё это под весёлый смех зрителя...я в предвкушении.
4632-05-29T14:27:55
Зохан (28-03-2015, 17:57)
0
вот братан тя кто то минуснул... читаю тоже и думаю, ты так обосновал свой коммент, что не ясно на чьей ты стороне... по тому тоже как бы в затруднении оценить твоё творение мысли) дай понятное обоснование своей позиции, иначе трудно тя понять...
1970-01-01T03:00:00
Mammilaria (24-03-2015, 08:56)
+2
Отвратительная идея как таковая. Комедии о смерти реальных исторических персонажах, это верх цинизма и наглости. Сталин, конечно, не мечта любого государства как правитель, но тем не менее это часть нашей, российской истории, мне неприятно когда иностранцы протягивают свои потные, немытые ручонки к нашей истории и культуре. Нужна комедия господа британцы? Так снимите комедию о смерти королевы Виктории и потешайтесь на здоровье.
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (25-03-2015, 16:43)
0
Действительно, меня тоже очень уж сильно затронула эта новость, ведь как можно такое вообще придумать. Говорю заранее будет полная ересь совершенно не схожая с историческими фактами, которая будет приводить в заблуждение зрителя.
1970-01-01T03:00:00
Леонид@ (24-03-2015, 07:46)
+1
Снимать комедию о смерти кого то это цинизм, даже о таком людоеде, каким был сталин.
4309-05-29T14:27:55
Зохан (28-03-2015, 17:51)
0
ну почему сразу людоед? во первых Сталин войну выиграл, как ни как но выиграл абсолютно проигрышную партию, пусть и жёстко. во вторых не забывай что в борьбе за власть Хрущёв его мог и оклеветать, и в третьих мы живы, а это уже наших родственников не съели))
1970-01-01T03:00:00
Зохан (24-03-2015, 02:09)
+1
как же буржуи бесятся вспоминая об 0тце нароодов, так на его могиле и пляшут biggrin как ваще можно снимать комедии о чьей то смерти, какой то верх цинизма dry надо тогда им в ответку снять комедию о смерти Черчиля, вот английские собаки психовать то начнут)) только у какого нашего режиссёра на это смелости хватит, яиц то нет у них, могут на показуху только свою Родину обсирать dry
1970-01-01T03:00:00
PlatinumSerpent (25-03-2015, 16:47)
+1
Да конечно это низко и подло снимать фильм про Сталина да и еще в жанре комедия. Как вообще режиссеру пришла такая идея в голову. Если честно фильм если снимут он будет совершенно не похож на историческую правду и будет содержать в себе очень много ереси, на подобии того, что у нас по улицам ходят медведи.
4154-05-29T14:27:55
Зохан (28-03-2015, 17:49)
0
я лично думаю что выйдет какая нибудь пародия как на Гитлера в стиле сороковых... при том опять же заказ политический, а щас всем как то на политику по барабану, думаю надо постараться будет этому режиссёру шоб привлечь внимание, учитывая то,что 99% молодёжи запада не знает кто такой Сталин smile
Подборки