Tushkan.club - смотреть фильмы онлайн
Категории фильмов
Форма входа



01:06
Вы вошли как: Гость

Логин:
Пароль:
Новости
загрузка...
Главная » Исторические » Викинг (2016)

Викинг (2016) Смотреть онлайн

Викинг (2016) Оригинальное название: Викинг
Страна: Россия
Жанр: исторический, драма
Качество: CAMRip Оригинал
Режиссер: Андрей Кравчук
В ролях: Данила Козловский, Павел Делонг, Максим Суханов, Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Кирилл Плетнёв, Антон Адасинский, Владимир Епифанцев, Александра Бортич, Александр Устюгов, Ростислав Бершауэр, Светлана Ходченкова, Алексей Демидов, Александр Лобанов, Джон ДеСантис, Йоаким Наттерквист, Олег Доброван, Зиедонис Лочмелис, Александр Армер, Жайдарбек Кунгужинов, Иван Шмаков, Наталья Рычкова, Пьер Бурель
Дата выхода: 22 декабря 2016
Описание: В основе сюжета лежит «Повесть временных лет». События разворачиваются на Руси около тысячи лет назад. Главными действующими лицами киноленты являются три брата, которые разделили территорию Руси на части меж собой, пытаясь оборонять ее от нападений враждебно настроенных племен.

И все шло своим чередом, пока князь Ярополк не убил своего брата Олега во время охоты. По понятиям тех лет убийцу нужно было казнить, но миролюбивый Владимир вовсе не хочет прощаться со своим родным братом. А все дело в том, что Ярополк неумышленно погубил своего брата, ведь он смертельно ранил его пытаясь убить зверя. Данный фактор принуждает князя уехать из своего имения и направиться на землю викингов.

Он ни капли не желает возвращаться и влезать в родственные междоусобицы, но все таки, ему нужно уехать из своего убежища и вернуться домой, для разрешения сложившейся ситуации. Поначалу он хотел исправить все путем мира. Но со временем он осознает, что разрешить конфликт мирно не удастся и ему нужно вступить в войну с Владимиром, который не хочет так запросто расстаться с жизнью и готов развернуть огромную войну.

Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015 Фильм Викинг 2015
Фильм Викинг смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Загрузка...

26.01.2017 03:00 | Не работает фильм? | викинг, 2016, смотреть, онлайн

Мне нравится Мне не нравится
Всего комментариев:126
1970-01-01T03:00:00
Викинг (2016) (10-02-2017, 20:47)
+1
Викинг (2016)
1970-01-01T03:00:00
кск (07-02-2017, 20:02)
-1
Кстати, оч много новых фильмов пишет недоступно для вашей страны... Я вот из Росии, а сайт походу тогда чей???хохлятский что ли???...))))

1970-01-01T03:00:00
Гость (18-02-2017, 16:31)
+1
о
1970-01-01T03:00:00
admin (07-02-2017, 20:24)
+1
Причем тут национальность сайта? сайт не имеет национальности. если так важно для вас то скажу, что в команде сайта есть и русские и украинцы.

А фильмы недоступны только на территории РФ, так как на территории РФ запрещает РОСКОМНАЗОР показывать некоторые фильмы. Поэтому мы тут ничем помочь не сможем.

1970-01-01T03:00:00
Русский (05-02-2017, 23:22)
0
А.Да . Забыл.Мои соболезнования админам.

Так,сука,бывает.))Ты стараешься,себя наизнанку выворачиваешь...Один упырь всё дело под корень рубит.Не пора ли и упырю по загривку каленым железом Крест Святой выжечь?

1970-01-01T03:00:00
Русский (05-02-2017, 22:53)
0
н
1970-01-01T03:00:00
Русский (05-02-2017, 22:35)
0
д
1970-01-01T03:00:00
Ultimatum (02-02-2017, 18:42)
-1
Очередная диверсия Жидов, как они любят переписывать нашу исТОРию. Пиздёж от начало и до конца. Но не могут Жиды по определению, снять правдивую историю про Русь.
1970-01-01T03:00:00
Гость (05-02-2017, 20:01)
+1
у вас долбоебов во всём жиды виновны
1970-01-01T03:00:00
я (26-01-2017, 11:28)
+1
не видно и не слышно не хуя
1970-01-01T03:00:00
oleggga (26-01-2017, 04:58)
0
1970-01-01T03:00:00
oleggga (26-01-2017, 04:39)
0
когда будет касчто
1970-01-01T03:00:00
павел (21-01-2017, 15:20)
+1
насобирали фишек со всех фильмов - король Артур 13 воин троя и 300 (тот же кружочек вокруг которого орды) То есть обычный меинстрим с добавлением психоделики для того чтобы якобы показать что наш фильм
1970-01-01T03:00:00
Kireev7 (21-01-2017, 01:13)
+1
Очень откровенный фильм с жестокими сценами. Быт того народа показан очень скупой и нищенский. Неужели тогда были такие язычники в русских селениях. Если так и было, то христианство нам было нужно как воздух, так как это привело к рассвету Киевской Руси и она стала одной из сильнейших мировых держав. Киев - мать городов русских, как сказал один герой в фильме "Сватов". Это наша история.
1970-01-01T03:00:00
Гость (26-01-2017, 05:31)
-1
Учи историю!Русь была на тот момент самым великим народом на земле, а это снято по заказу РПЦ!
1970-01-01T03:00:00
ник (18-01-2017, 13:20)
+1
фильм хороший но опять же снят в меинстрим то есть не в самых лучших голивудских традициях Почему именно такой подбор актёров подходящий больше для южнославянской румынской истории но никак для нордической а князь Владимир всё таки это нордическая история -русая борода синие глаза Козловский никак на эту роль не подходит У него слишком современный гламурный вид отдалённо непохожий на древнего русича угра или тем более скандинава Актёры больше подходят для современных фильмов и звёзд сериалов Надо было поучиться у других создателей исторических фильмов 300 например или монгол которые не стали брать на роли распиаренных актёров а внесли архаику-лица соответствуют древним временам и разговоры и диалоги тоже
1970-01-01T03:00:00
MisterPeniss (13-01-2017, 20:45)
+1
а я член
1970-01-01T03:00:00
Гость (15-01-2017, 23:08)
-1
Интересно, где они викингов в этой местности нарыли? Да и что-то поведение больше татаро-монголов напоминает, хотя может для российской современности это уже одно и тоже.)
1970-01-01T03:00:00
Гость (14-01-2017, 20:58)
-1
ОТ КУДА СТОЛЬКО НЕ ДО РАЗВИТЫХ БЕСТОЛКОВЫХ ТУПЫХ СУПЕР КРИТИКОВ ВЫ ЕСЛИ ЛЮБИТЕ СМОТРЕТЬ АМЕРИКОСОВСКИЕ СКАЗКИ КОМИКСЫ ТАК ИДИТЕ И СМОТРИТЕ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ СВОИМ СКУДОУМИЕМ ПЕРЕСТАНЬТЕ ОБСУЖДАТЬ ТЕ ФИЛЬМЫ ДО КАТОРЫХ ВАШ МОЗГ НЕ ДОРОС

1970-01-01T03:00:00
Гость (15-01-2017, 21:01)
0
Тупой патриотизм тоже ни к чему хорошему не приводит, если оно шлак, то это не значит, что надо терпеть только потому, что это гуано отечественное. Кстати созданию нормальных фильмом у америкосов способствовали именно наши люди, но кто виноват, что все профи валят туда, а здесь остаются одни Кравчуки и Бандарчуки, чуки короче.
1970-01-01T03:00:00
мангус (13-01-2017, 00:23)
0
давно такого бреда не видел))зря время потратил
1970-01-01T03:00:00
uehdbytr (12-01-2017, 20:19)
+2
Смотрела в кинотеатре фильм. А в эту субботу 14 января увидим историю создания всего этого действия киноленты.
1970-01-01T03:00:00
uehdbytr (12-01-2017, 20:18)
+2
8 лет создавали создатели этот мир, о котором нам мало чего известно. И что они создали? Ничего мы нового не узнали и не увидели.

Дело происходит во времена Крещения Руси, но при этом в сюжете совсем не прослеживается никакой исторической линии, зацепки или нити. Если сказать на современный лад - это простой боевик, только люди сражаются и больше ничего.

1970-01-01T03:00:00
Гость (15-01-2017, 21:05)
+1
От создателей Зенит Арена...
1970-01-01T03:00:00
uehdbytr (12-01-2017, 20:18)
0
Махаются направо и налево. Русский боевик типа американского Рембо-тот тоже бегал, ходил, ездил и стрелял, а тут на лошадях скачут. Хотелось узнать, как было на самом деле - Как Русь крестили мечом и огнем и так далее разные исторические нюансы. В фильме сериале «Дружина» и то больше исторической линии прослеживается и можно больше узнать, чем в этом новом кино.
1970-01-01T03:00:00
Гость (14-01-2017, 01:32)
0
Дело было так:
1970-01-01T03:00:00
Ахмед (11-01-2017, 22:35)
-1
как смотреть то
1970-01-01T03:00:00
динар (11-01-2017, 19:33)
-1
1970-01-01T03:00:00
Вадим (11-01-2017, 19:21)
0
фильм класс!!! Давно хороших не было
1970-01-01T03:00:00
сергей (10-01-2017, 21:43)
0
фильм полное дерьмо! разоекламированная чушь. режисеры прекрасно понимали что их фильм дерьмо собачье, поэтому в СМИ провели мощную рекламу, чтоб хотя бы в начале бабло срубить. точно так же было с фильмом "ночной дозор" реклама мощная, фильм дерьмо.
1970-01-01T03:00:00
Alissa1975 (19-01-2017, 15:53)
0
Не трожь святое, Ночной дозор отличный фильм.
1970-01-01T03:00:00
Гость (14-01-2017, 20:49)
+1
ОТКУДА ВАС СТОЛЬКО ДОЛБОЕБОВ

1970-01-01T03:00:00
Гость (12-01-2017, 16:14)
+3
уахахаха кинокритик***

1970-01-01T03:00:00
palich (10-01-2017, 00:02)
+2
а как фильм то смотреть?пишет видео не доступно и все
1970-01-01T03:00:00
Гость (11-01-2017, 19:27)
-3
Смотри хуй
1970-01-01T03:00:00
Гость (06-02-2017, 10:30)
0
и тебе его во всё
1970-01-01T03:00:00
Sergei (09-01-2017, 23:51)
+2
Mne TARAS BULBA bolshe nravitsia!
1970-01-01T03:00:00
zvezda6 (09-01-2017, 12:38)
+1
Никак не очевидно, к тому же тут наименование "Викинг", в случае если кинофильм о Античной Руси. Никак не очевидно в какое количество точны многознаменательные сведения. Никак не очевидно для чего грязнили 1 религию, и возвысили иную, снова ведь, в каком месте здесь многознаменательная хотя и честность.

1970-01-01T03:00:00
lavinn (08-01-2017, 16:46)
+3
Это однозначно большое кино. Работа над фильмом длилась около 7 лет. Были построены города для съемок. Проделана большая работа и смотреть с какими-то левыми мыслями — ваше право. Я же рекомендую просто получить удовольствие от увиденного.

9 из 10

1970-01-01T03:00:00
док (08-01-2017, 10:43)
+1
1970-01-01T03:00:00
азиат (07-01-2017, 19:15)
-1
1970-01-01T03:00:00
Татьяна (07-01-2017, 16:17)
+1
разочарована
1970-01-01T03:00:00
Светлана (07-01-2017, 01:00)
0
Напишу просто и честно: не ходите, не отдавайте денег. Фильм просто разрекламировали хорошо. Война, убийства, много крови и мрака...и это в новогодние праздники.
1970-01-01T03:00:00
Гость (08-01-2017, 01:57)
0
А нам нравится море крови убийства и секса, советую всем идти, но огочу там не так много крови и секса всего две сцены на весь фильм убийств маловато в общем фильм для детей до 10 лет
1970-01-01T03:00:00
Сибиряк (06-01-2017, 18:05)
+1
Видео не доступно!

Ну и зачем,тогда эта заставка тут-что за провокация? >(

1970-01-01T03:00:00
Гость (06-02-2017, 10:38)
0
по тому что сайт хохлятский: в России бесплатный просмотр, да ещё краденый, ЗАПРЕЩЁН.
1970-01-01T03:00:00
PtishkaSinishka (06-01-2017, 02:22)
0
Что это? Очередная попытка норманофилов нагадить Задорнову?
1970-01-01T03:00:00
adriano280276 (06-01-2017, 00:51)
-2
ГДЕ ВИДЕО?????
1970-01-01T03:00:00
00Pandora00 (05-01-2017, 18:00)
-13
8 уебанов ау? вы где? Поиграем?
1970-01-01T03:00:00
1 (05-01-2017, 01:54)
0
говно какое то
1970-01-01T03:00:00
oleggga (05-01-2017, 00:57)
-1
когда будтет качество
1970-01-01T03:00:00
Гость (06-02-2017, 10:40)
0
никогда - телек протри

1970-01-01T03:00:00
oleggga (04-01-2017, 22:21)
-1
1970-01-01T03:00:00
маша (04-01-2017, 21:33)
0
>(
1970-01-01T03:00:00
маша (04-01-2017, 21:33)
-1
фильм
1970-01-01T03:00:00
камера (04-01-2017, 21:31)
+1
ужасно
1970-01-01T03:00:00
Гость (26-01-2017, 22:39)
0
Ну просто пиздец.
1970-01-01T03:00:00
икс (04-01-2017, 18:07)
-1
1970-01-01T03:00:00
Т (04-01-2017, 18:02)
0
Отличный фильм, сходили вчера. История- не история, соответствует историческим фактам - не соответствует, кто первый Украина или Россия, Варяг - Викинг - Русич - да не важно всё это. Фильм хороший! И не надо его сравнивать ни с чем.

Удачного всем просмотра

1970-01-01T03:00:00
Гость (08-01-2017, 05:51)
+1
если сравнивать с порнофильмами
1970-01-01T03:00:00
Кто то (04-01-2017, 03:42)
-4
Согласен-кроме рубки мяса!!!Не что смотреть!!Тут нет политики(Хохлы-жопу не рвите)-все славянские племена-быдло, которые жрут сырое мясо!!всех убивают из-за подтишка!!Нет целой картинки >( ГГ нытик
1970-01-01T03:00:00
Гость (05-01-2017, 14:28)
-2
Вы безграмотный Оэо.

1970-01-01T03:00:00
CeltRus (04-01-2017, 02:18)
+3
Фильм на троечку . До исторического фильма ему далеко - академическое враньё . Викинги - дикари , Русы - лапотники , кровопиец Владимир - спаситель и реформатор пещерной Руси , ну и всякая хрень в этом духе . Владимир - этот неРусь , утопил Русь в крови (убил , сжёг 9 млн. русичей из 12 ) , на кол сажал ведунов правоверия и насаждал католическое православие. И с какого хера Владимира приписали к викингам (- выбледок хазарки Малки ) ?!
1970-01-01T03:00:00
Гость (05-01-2017, 10:57)
0
Наоборот, убивал православных(Правь - Мир Светлых Богов славящих) и насаждал правоверие. Понятие христианского православия появилось во времена реформы митрополита Никона. Это конец 18 века. Тогда же, кстати, и откололась от Греческой Правоверной Церкви Русская. И стала она наименоваться Русская Православная Церковь.
1970-01-01T03:00:00
denisnic (03-01-2017, 22:42)
0
всем пидорам -ллес мор,смерть идет косить плевел блядоопныж и чмошников про-онлайн,пиздец вам гниды псевдо рекламы,да начнёться очищение.МОЧИ КАЗЛОВ!!!! 2017 год это вам не сухари тырить.мы вам калёноё щас да приставим.

1970-01-01T03:00:00
Гость (06-02-2017, 10:47)
0
маразматик какой-то из палаты № 6. сам то понял что написал - вопль какой-то бессмысленный. ИДИОТ.
1970-01-01T03:00:00
00Pandora00 (03-01-2017, 21:50)
-12
Очередная попытка втюхать то, во что уже никто не верит.
1970-01-01T03:00:00
сука (03-01-2017, 20:30)
0
твари

гандоны

1970-01-01T03:00:00
сука (03-01-2017, 20:30)
0
наипалово с вирусняками
1970-01-01T03:00:00
сука (03-01-2017, 20:29)
0
говно
1970-01-01T03:00:00
АПРРОЛЛДД (03-01-2017, 17:30)
+1
Почему пишет что видео не доступно .
1970-01-01T03:00:00
Гость (03-01-2017, 18:36)
-1
%
1970-01-01T03:00:00
Гость (03-01-2017, 18:20)
0
и у меня

1970-01-01T03:00:00
yularjipetya (02-01-2017, 23:29)
+1
фильм не грузится лохотрон каккойто
1970-01-01T03:00:00
Жанна (02-01-2017, 19:22)
-2
Фильм не понравился. С первых минут захотелось уйти. Даже Козловский не спасает.
1970-01-01T03:00:00
БЕЛАРУС (02-01-2017, 18:00)
-1
ОЧЕРЕДНАЯ ТУПОСТЬ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНОМАТОГРАФА)))
1970-01-01T03:00:00
КАКАЯ РАЗНИЦА? (02-01-2017, 17:44)
+2
1970-01-01T03:00:00
лошара (02-01-2017, 15:36)
-1
И здесь в комментах научная потасовка...... профессора ебаные. Клоуны
1970-01-01T03:00:00
Ваше имя (02-01-2017, 12:22)
+6
Только что по Первому каналу сказали почему фильм называется "Викинг" хотя должен как минимум быть "Варяг": "Владимир пришёл на родину с армией викингов, а значит он сам Викинг".

По такому принципу - если бы "Владимир пришёл с армией негров - значит он Негр".

1970-01-01T03:00:00
опа на (02-10-2016, 06:21)
-1
Фильм чушь.... какие викинги ... лучше бы про Святослава сняли чем про этого безродного упыря.. предатель и братоубийца этот Владимир. А Рюрики это варяги ободриты... славянское воинствующие племя которое как раз и пиздило викингов

1970-01-01T03:00:00
Гость (29-12-2016, 22:18)
+3
историю учи варяги и есть викинги тупица
1970-01-01T03:00:00
Гость (04-01-2017, 21:46)
0
1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 12:16)
0
викинги - это не варяги неучь. К викингам относились скандинавские племена. А варяги - славаяне.
1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 22:07)
0
викинги - их называли на Руси , варягами !
1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 21:33)
+1
варяг -(воин-наёмник), в основном -викинги
1970-01-01T03:00:00
Гость (03-01-2017, 03:31)
+1
Варяги - не воины наёмники, они конечно воины, но занимались солью. Варили, вываривали соль - соль очень ценилась, так как являлась единственным консервантом позволяющим долгое время сохранять продукты питания. Они и занимались и держали этот "бизнес" Вар, Варили - Варяги (люди варящие в данном случае соль). (примерно по тому же принципу образовывалось слово: Труд, трудились - Трудяги", Единственное число - Варяга (Трудяга), там ещё некоторые изменения претерпевало "а" отвалилась.

И они ходили и всем говорили: "Мы варяги, варяги мы, варим соль". А римляне не понимают ничего по страрославянски и слышат: "Вар...Вар... Вар.." и обозвали славян ВАРВАРАМИ

1970-01-01T03:00:00
Юрий (20-09-2016, 21:54)
0
Очередная чушня! Рассчитана на народ, который СМОТРИТ то, что ему втюхивают! Фильм этот не просто неправда - наглая ложь. Ложь на наше прошлое. Сегодня принято у киношников любой фильм делать состоящим из эпических постановочных драк, какие в реальной жизни невозможны. Не потому, что невозможны в принципе, НЕТ. Невозможны потому, что сами по себе ценности не представляют для реальных людей. А вот для какого-нибудь блокбастера кассового - да, это необходимая вещь. И напоследок просто скажу - этот фильм снят попросту для тех, кто даже на кулаках никогда в жизни не дрался, даже один на один. Кто говорит, что этот фильм (как и подобные ему - примеров сегодня много) - ШЕДЕВР, тот настоящей крови никогда не знал, того никогда не резали, не рвали на части. В конце концов - попросту не били кулаками по лицу, не пинали под рёбра сапогом. А ощущения незабываемые! После такого уже, "боевого", опыта человек не станет смотреть ВОТ ЭТО - ЧТО ТУТ РЕКЛАМИРУЮТ. Тем более ЭТОГО не станут смотреть те, кто прошёл через боевые. Но основная масса людей не интересуется историей. Основная масса людей ЭТО будет смотреть и восхищаться. Каждому своё!
1970-01-01T03:00:00
Гость (04-01-2017, 21:44)
+1
1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 14:54)
0
Бред сивой кобылы.Непонятно,зачем нужно было тратить деньги на подобную глупость,ни уму,ни сердцу.Ведь можно же было поставить фильм по одной из книг А.Мазина,было бы гораздо интересней,но как видно авторы считают подобный опус новым откровением от Иоанна,любая бездарность мнит себя гением,никак не иначе.О времена,о нравы...
1970-01-01T03:00:00
Сибирский Дед (18-06-2016, 13:17)
0
Просмотрел только ролик - трейлер А ГДЕ САМ ФИЛЬМ? >(
1970-01-01T03:00:00
Korum (07-03-2016, 10:50)
0
Как Вы все задалбали с вашей историей Носитесь с ней как с писаной торбой Все мы братья все люди в конце концов! Тычете в историю пальцем мол было так и так! А кто писал ее? Такие же люди! Которые спокойно могли написать что угодно! А сколько трудов историков потеряно! Россия начиналась с Украины??? Вы серьезно?)))) Может тогда вспомним откуда вообще люди появились(география)? где первые захоронения людей были обнаружены, то есть самые древние? Вы блин не смотрите что мы все внешне отличаемся!)) Расслабтесь уже! Вас стращают а вы и рады!

1970-01-01T03:00:00
foxtrot (06-02-2016, 23:04)
+5
Что бы вы там не говорили, какую бы вражду не имели, но по факту Россия начиналась с "Украины" возникшей в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей и продвигалась на восток к Камчатке,названия были другие суть та же. Почему "Викинг"? Потому что финно-угоры, откуда были выходцы Рюриковичи и были викинги! На территории современной России тогда властвовали кочевники: половцы, болгары и т.д. Владимир был Новгородским князем, что на Украине и Киевским князем стал в результате захвата власти в Киеве. Таким образом мы приходим к выводу, что современные расприи между Россией и Украиной в этом фильмы не уместны, тем более что фильм был снят хохлом)) Непонятно одно, мы смотрим в основном Украинские фильмы под логотипом "Россия-Украина" либо вообще "Россия", товары с западной европы к нам идут через Финляндию и Украину, половина наших чиновников хохлы, но мы почему то воем под дудку наших политиков, что хохлы плохие?! Загадочная русская душа)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (13-01-2017, 09:47)
0
ну да, эра динозавров тоже началась с хохляндии

не важно откуда все начиналось, важно где закончится. пример -древний Рим, а хохляндии кирдык.

9360-02-23T14:56:49
Alissa1975 (26-02-2016, 18:09)
+3
Согласна с вами, забыли про шоубизнес,там куча украинцев, и у олигархов половина жен- украинки
7380-02-23T14:53:37
cocers (21-01-2016, 14:56)
0
Если фильм про русского князя почему назван "Викинг", объясните мне?
1970-01-01T03:00:00
sorokins (02-01-2016, 19:46)
+1
Сюжет многообещающий в полной мере, не скажу что я расстроен тем что фильм не Голливуде сниматься будет, наши умеют снимать красивые исторические фильмы и сериалы, лично я вот на все сто процентов уверен в том что это кино будет вполне удачным и увлекательным. Если еще учесть что в актёрском составе весьма известные актеры мирового класса и Данила Козловский и Ходченкова и многие другие то можно не парится по поводу того что кино будет не особо. Я посмотрю.
1970-01-01T03:00:00
Россия опять гонит пропаганду против Украины.... князь владимир не русский ето полная чуж он родился в в киевской руси, а киевская русь никакого отношение неимеет к россии, тогда ещо россии и в помине небыло..........

1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (10-01-2017, 01:25)
-1
почитай сколько времени нужно было его сделать,а потом о пропоганде)))
1970-01-01T03:00:00
Гость (05-01-2017, 02:02)
-2
Так же, как и Украины...
1970-01-01T03:00:00
Гость (03-01-2017, 20:32)
-1
Научись грамотно писать, а уж потом пытайся рассуждать о том, КТО,КАК, и ПОЧЕМУ.

1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 21:33)
0
тогда и Украины не было)))
1970-01-01T03:00:00
vasiliy2010 (12-01-2016, 18:39)
+1
Великие УКРы с Окраины врать не будут
7566-02-23T14:52:40
vk77 (10-01-2016, 09:32)
+4
Придурок и Украины тоже даже в проэкте не было , это кино про Русь , а Киев был столицей , причём здесь Украина ???тогда были просто славянские племена!!
1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 13:00)
0
КАКАЯ РУСЬ? ДЕЙСТВИЯ ПРОХОДЯТ В ПОЛОЦКЕ , А ПОЛОЦК ВХОДИЛ В СОСТАВ ВЬЕТНАМА. ТУПИЦЫ ИСТОРИЮ УЧИТЕ >(
1970-01-01T03:00:00
lulusa (29-08-2015, 12:53)
-1
Я читала о князе Владимере. Да , он был сыном князя Святослава, но мать его была простолюдинка без титулов. Именно благодаря Владимиру , люди его времени перестали быть варварами и язычниками ( открыто поклоняться идолам) и стали споведовать христианскую веру.

Может что - то новое узнаю , просмотрев этот фильм.

3590-02-23T14:41:00
Marina 44m (26-08-2015, 18:39)
+2
Можно снять фильм и о князе Святославе. И о других князьях - вершителях судеб русского народа. Ничего не знаю о личной жизни князя Владимира. сколько жён, детей у него было и что с ними случилось.
1970-01-01T03:00:00
Гость (02-01-2017, 21:40)
-1
Рогнеда Рогволодовна была жена, родила ему Мстислава, Предславу Владимировну, Всеволода Владимировича, Ярослава Владимировича Мудрого.

«Сам любя жены и блуженье многое», Владимир имел немало жен и несколько сот (говорят, до 800) наложниц. «Всякая прелестная жена и девица страшилась его любострастного взора», — писал Карамзин. Сохранились имена некоторых из жен: Олофи (из Скандинавии), Адель (из Чехии), Манфреда (из Болгарии), Юлия (гречанка, жена Ярополка). С Юлией дело обстояло весьма печально: ее Владимир захватил беременной, и вскоре она родила Святополка.

Византийская принцесса Анна стала его женой после завоевания Корсуни.

после смерти анны Владимир женился на немецкой принцессе.

3363-02-23T14:41:00
MargoM (26-08-2015, 18:36)
0
Исторические картины смотреть приятно и полезно. фильм должен быть уже снят. Почему так задержали съёмки. Такие судьбоносные вещи должен знать каждый. Интересно насколько болезненно прошло крещение Руси.
3253-02-23T14:41:00
MargoM (26-08-2015, 18:34)
0
Триллер мне доступен, поэтому не могу ничего сказать о съёмках. Но кроме общеизвестных фактов, что Владимир крестил Русь, ничего другого не приходит в голову. В фильме может покажут хоть какие-то новые факты.
1970-01-01T03:00:00
Гость (06-02-2017, 11:04)
0
какие факты в худ.фильме? фильм художественный и поэтому в нём может иметь место художественный вымысел.

3228-02-23T14:37:45
Kot01 (21-07-2015, 07:33)
-2
Такой трейлер непременно должен посмотреть абсолютно каждый, даже не учитывая факт того, что у каждого вкусы свои. Просто потратьте всего пару минут своего времени и посмотрите как выглядит миниатюрный шедевр))
1970-01-01T03:00:00
ksu_ny332010 (22-07-2014, 12:22)
-5
Как я поняла из описания, фильм будет, скорее всего, историческим. Но я не очень люблю такие фильмы, поэтому сомневаюсь, что это кино я когда - нибудь увижу. Но актеры очень хорошие. Думаю, что любителям кинофильмов подобного жанра должно понравиться smile smile
1970-01-01T03:00:00
oleggga (02-01-2017, 23:28)
0
1970-01-01T03:00:00
Гость (08-01-2017, 22:27)
0
Реклама